ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ E-MAIL МАРКЕТИНГ-- ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ И ТЩАТЕЛЬНО ОТОБРАННЫЕ БАЗЫ --

Частые вопросы

  • Какой отклик можно получить от рассылки;
  • Какая отчетность предоставляется по результатам рассылки;
  • Результаты рассылки неудовлетворительны. Что делать;
  • Как часто обновляются базы данных e-mail и насколько они точны

Какой отклик можно получить от рассылки?

Прогнозировать результаты отклика на проведенную рассылку достаточно не благодарное занятие, так как это значение зависит от большого количества факторов, влияющих на него. Но, если все факторы были учтены верно, то, в среднем, отклик на проведенную рассылку составляет:

- от 10 до 20% от общего количества получателей, откроют и ознакомятся с присланным им письмом;
- от 5 до 10% от общего количества получателей, перейдут по ссылкам, указанным в теле письма. 

Какая отчетность предоставляется по результатам рассылки?

По окончанию каждой рассылки, мы отсылаем Вам отчет с данными по основным метрикам, включая количество отправленных и доставленных писем, количество и причины отписки от рассылки, количество прочтений доставленных писем и количество переходов, совершенных по ссылкам внутри писем. Также возможна интеграция рассылки с вашим аккаунтом в Google Analytics либо с вашей внутренней системой статистики, что позволит вам самостоятельно оценивать эффективность проведенной рассылки и затраченных средств.

Результаты рассылки неудовлетворительны. Что делать?

Конечно, всегда бывают неудачи, как говориться: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает!». И все же, работая с нами, вы можете быть уверенны в положительном результате, так как при подготовке рассылки мы Вас обязательно проинформируем об имеющихся «тонких» моментах, которые могут отрицательно сказаться на эффективности планируемой рассылки.

Если же вы не удовлетворены результатами рассылок, проводимых Вами ранее, то вы можете воспользоваться нашей услугой: «Аудит e-mail маркетинга», с помощью которой, вы сможете выявить наиболее уязвимые места в проводимых Вами рассылках, чье влияние отрицательно сказывается на их эффективности и получить перечень рекомендаций по исправлению сложившейся ситуации.

Как часто обновляются базы данных e-mail и насколько они точны?

Заказывая рассылку вашего коммерческого предложения по компаниям B2B сектора, Вы можете быть уверены в качестве наших баз e-mail, по которым проводится рассылка. Мы используем только самые свежие и валидные базы, с возможностью глубокой сегментации по отраслям и географической принадлежности в зависимости от стоящих перед Вами задач.