ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ E-MAIL МАРКЕТИНГ-- ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ И ТЩАТЕЛЬНО ОТОБРАННЫЕ БАЗЫ --

Наши услуги

  • Аудит системы e-mail маркетинга;
  • Разработка структуры и стратегии системы e-mail маркетинга;
  • Проверка и сегментация базы контактов;
  • Дизайн и верстка html-шаблонов писем;
  • Настройка системы сбора и анализа статистики рассылок;
  • Организация рассылки;
  • Автоматизация рассылки

Аудит системы e-mail маркетинга

Ваша компания уже проводит рассылку своими силами, вы оценили ценность данного вида коммуникации, но не уверены, что все делается правильно и эффективно? В этом случаи мы можем помочь Вам скорректировать направление вашего движения, проведя комплексный анализ проводимой Вами на данный момент рассылки, по итогам которой Вы получите оценку текущего состояния и перечень рекомендаций, направленных на исправление имеющихся ошибок и повышению эффективности рассылки.

В услугу аудит системы e-mail маркетинга входят следующие работы:

  • Анализ каналов привлечения подписчиков, уровней сегментации и работы с базой e-mail;
  • Анализ тематики контента и уровень визуализации шаблонов рассылки;
  • Анализ основных метрик рассылки: процент доставленных писем, процент открытых и прочитанных писем, количество переходов по ссылкам в теле письма;
  • Анализ качества процессов автоматизации рассылки и работы выбранного сервиса доставки писем;
  • Анализ качества и полноты системы сбора статистики по проводимым рассылкам;
  • Предоставление отчета с анализом и перечнем выявленных недостатков по ключевым факторам, влияющим на конечную эффективность проводимых рассылок, с конкретными рекомендациями по исправлению найденных ошибок.

Разработка структуры и стратегии системы e-mail маркетинга

Любая работа по организации системы e-mail маркетинга в компании начинается с разработки ее структуры и стратегии. Разработка стратегии включает в себя создание общей концепции рассылки, решающей маркетинговые задачи именно вашей компании и отвечающей на вопросы кому и что рассылать. Разработка структуры включает в себя формирование «дорожной карты», отвечающей на вопросы о принципах формирования базы подписчиков, ее структуре и принципах сегментации,  периодичности и состава контента планируемой рассылки. 

Проверка и сегментация базы контактов

Зачастую в большинстве компаний, особенно в отделах продаж, уже имеются определенные базы данных о своих клиентах, но, как правило, эти сведения разрозненны и плохо структурированы. Мы берем на себя задачу по структурированию и проверке существующей базы данных e-mail Ваших клиентов, а также, в случаи необходимости, на основе разработанной нами ранее стратегии и структуры системы e-mail маркетинга, проведем сегментацию очищенной и проверенной базы данных на различные группы.

Нужно помнить, что тщательно собранная, структурированная и проверенная база данных с e-mail Ваших клиентов, это одно из важнейших звеньев, влияющее на успех и эффективность проводимых или только планируемых Вами рассылок.